ОРФЕЙ

      нас рекомендуют друзьям

На главную Правила Каталог Помощь Ваши отзывыСделать заказ
   Поиск

   Каталог

Композиторы

  Бах Иоганн Себастьян
  Беллини Винченцо
  Бетховен Людвиг ван
  Бизе Жорж
  Брамс Иоганнес
  Брукнер Антон
  Вагнер Рихард
  Верди Джузеппе
  Вивальди Антонио
  Гайдн Йозеф
  Гендель Георг Фридрих
  Гершвин Джордж
  Глюк Кристоф В.
  Григ Эдвард
  Дебюсси Клод
  Доницетти Гаэтано
  Леонкавалло Руджеро
  Лист Ференц
  Малер Густав
  Масканьи Пьетро
  Мендельсон Феликс
  Моцарт Вольфганг А.
  Мусоргский Модест
  Паганини Никколо
  Прокофьев Сергей
  Пуччини Джакомо
  Равель Морис
  Рахманинов Сергей
  Римский-Корсаков Н. А.
  Россини Джакомо
  Сен-Санс Камиль
  Стравинский Игорь
  Чайковский Пётр Ильич
  Шопен Фридерик
  Штраус Иоганн
  Штраус Рихард
  Шуберт Франц
  Шуман Роберт
  полный список

Исполнители

  Бичем Томас
  Горовиц Владимир
  Джильи Беньямино
  Каллас Мария
  Караян Герберт фон
  Карузо Энрико
  Ланца Марио
  Рахманинов Сергей
  Рубинштейн Артур
  Руффо Тито
  Хейфец Яша
  Шаляпин Федор
  другие

Web-сайты на CDROM

  Belcanto.Ru
  ClassicMusic.Ru

   Композиторы

Главная - Композиторы - Керубини Луиджи

 Код 

 Наименование товара

Цена

 

024 

Итальянские оперы. 6 композиторов. (mp3)

 65 руб.

Сделать заказ

032 

Музыкальная энциклопедия. 120 композиторов. (mp3)

 65 руб.

Сделать заказ

 Всего товаров в разделе: 2


Луиджи Керубини (Cherubini)

Луиджи Керубини (Cherubini) (1760–1842).
Итальянский композитор. Родился 14 сентября 1760 во Флоренции. К 16 годам был уже автором нескольких месс, ораторий, кантат и других сочинений в церковных жанрах. Он покинул Италию в возрасте двадцати с небольшим лет, успев хорошо зарекомендовать себя оперой "Армида" (Armida, 1782). В период своего пребывания в Лондоне (1784–1786) Керубини был придворным композитором короля Георга III. После 1788 обосновался в Париже. Здесь под влиянием идеи единства музыки и драмы, запечатленной в операх К. В. Глюка, Керубини отказался от легкого и во многом формального итальянского оперного письма и начал работать в стиле более выразительном и гармонически богатом. Наибольшим успехом пользовались его оперы "Лодоиска" (Lodoiska, 1791); "Медея" (Medee, 1797) – основанная на сюжете древнегреческой трагедии, эта опера изредка ставится до сих пор; "Два дня" (Les Deux Journees – в России шла под названием "Водовоз", 1800) – т.н. опера спасения с мелодраматическим сюжетом, который (как и тип вокального письма) оказал значительное воздействие на единственную оперу Бетховена "Фиделио"; "Анакреон, или Мимолетная любовь" (Anacreon, ou L'Amour fugitif, 1803) – увертюра из этой оперы до сих пор входит в концертный репертуар.

Последние годы 18 в. и первые годы 19 в. сложились для Керубини неудачно: он болел, терпел нужду и не пользовался расположением властей. Композитор продолжал сочинять оперы, однако главными в его творчестве стали церковные жанры, среди них известная месса фа мажор и столь значительные сочинения, как месса ля мажор и реквием до минор. В конце концов, творчество Керубини получило общественное признание, а сам он в 1816 стал придворным музыкантом и суперинтендантом Королевской капеллы, а в 1822 – директором Парижской консерватории; занимал эту должность почти до конца жизни. Умер Керубини в Париже 15 марта 1842.

Дизайн 2004 ©
Online System Group

Rambler's Top100

Copyright 2004 ©
Интернет-магазин Орфей

Hosted by uCoz